(343) 371 50 95 Единый многоканальный номер
Вход в личный кабинет

Уважаемые жители Чкаловского района!

МУП «Водоканал» Екатеринбурга переходит на прямые отношения с жителями без посредничества управляющей организации ООО «УК «Чкаловская», в связи с имеющейся у нее задолженностью за ресурсы более 100 млн рублей.

В июле жители домов, которые обслуживает эта организация, получат отдельные квитанции за услуги ХВС и водоотведения от Водоканала. Это означает:

 

1.

решение всех вопросов

с исполнителем услуги

2.

честные расчёты и

прямые платежи

3. 

понятный договор 

на конкретные услуги

 

 

ConnectnigLawsNorm  

Законодательство, регламентирующее переход на прямые договоры

  TechTermsNorm  

Личный кабинет абонента

 

 

   

 

         

 

В связи с тем, что ООО «УК «Чкаловская» не исполняет своих обязательств по предоставлению в адрес предприятия первоначальной информации для организации начислений за услуги «ХВС» и «Водоотведение» начисление платы в первой квитанции произведено по нормативам.

 

Форма уведомления 2

Для организации перерасчёта необходимо: 

 

Этап 1. Проверить Ваш дом в перечне МКД на прямых договорах

Проверьте, перешёл ли Ваш дом на прямой договор с Водоканалом. По ссылке размещен адресный перечнь домов и дата заключения прямого договора. Убедитесь, что Ваш дом есть в этом перечне.

  

 

Этап 2. Зарегистрироваться в Личном кабинете абонента

Заполните форму регистрации. Укажите номер лицевого счёта и код активации из квитанции Водоканала (раздел 3.1 квитанции)!

лк2

Перейдите в Личный кабинет абонента. Там необходимо будет заполнить основные сведения о себе, помещении и приборах учёта. Эти данные необходимы для корректной организации начислений и проведения прерасчёта. Необходимо будет заполнить следующие сведения:

ФИО собственника (ов)и всех проживающих
—  Общую жилую площадь квартиры, либо жилую площадь (для комнаты в коммунальной квартире)
Информацию об установленных приборах учёта ХВС и ГВС (номера приборов, их марку (модель), дату установки, дату следующей поверки)
Показания приборов учёта ХВС и ГВС (на 01.04.2020 и на текущую дату)
Адрес электронной почты и контактный телефон

 

 

Этап 3. Заключить договор с МУП "Водоканал"

Для заключения договора необходимо обратиться в Водоканал и предоставить следующий перечень документов:

  1. ФИО, дату и место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон и адрес электронной почты (при наличии) каждого собственника и пользователя жилых помещений в МКД, наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации юридического лица, контактный телефон, если собственником жилого помещения в МКД является юридическое лицо;
  2. адреса жилых помещений в МКД, собственникам или пользователям которых предоставляются коммунальные услуги, с указанием общей площади жилого помещения, общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в МКД, а также количества лиц, постоянно проживающих в жилом помещении, и иных сведений, необходимых для расчета платы за коммунальные услуги;
  3. сведения о наличии и типе установленных в жилых помещениях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, дате и месте их установки (введения в эксплуатацию), сроках поверки заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку прибора учета, дате опломбирования приборов учета, на основании показаний которых производится расчет платы за коммунальные услуги, а также их показания за 12 расчетных периодов, предшествующих дате предоставления таких сведений;
  4. сведения о составленных актах обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в жилых помещениях МКД;
  5. сведения о применении в отношении собственника или пользователя жилых помещений в МКД мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  6. сведения о жилых помещениях, в отношении которых введено ограничение или приостановление предоставления соответствующей коммунальной услуги, на дату предоставления сведений, а также сведения об устранении оснований для введения такого ограничения или приостановления;
  7. сведения о случаях, периодах и основаниях перерасчета размера платы за коммунальные услуги, предоставленные потребителю, копии документов, подтверждающих право потребителя на перерасчет размера платы за предыдущие 12 месяцев;
  8. реквизиты документов, подтверждающих право собственности на каждое жилое помещение в МКД и (или) их копии (при их наличии).

Документы (Шаблон документа для перехода на прямые договора) можно предоставить в как в письменном виде, так и в форме скана или фотографии на электронный адрес (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) или на WhatsApp (89827204571). 

 

Что делать, если в мае Вы уже оплатили за услуги Водоканала в управляющую организацию?

— Направьте на электронный адрес (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) или на WhatsApp (89827204571) копию оплаченной квитанции и чека об оплате. Мы постараемся самостоятельно решить вопрос перечисления средств без участия собственника

 

 

Что делать, если Вы являетесь получателем мер социальной поддержки?

— Водоканал также будет передавать списки получателей мер социальной поддержки, (не) оплативших услуги. 

 

Наши контакты для жителей Чкаловского района:

Рисунок1 Личный кабинет Абонента
@

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Рисунок2

229-01-05

Рисунок3

ул. Царская, 4, Екатеринбург, 620075

Рисунок4

89827204571 

(только WhatsApp)