(343) 371 50 95 Единый многоканальный номер
Вход в личный кабинет

Жители домов, где заключен прямой договор на водоснабжение и водоотведение, перестанут оплачивать коммунальные услуги с задержкой на месяц. Водоканал уходит от этой практики и будет вести расчёты «месяц-в месяц», начиная с ноябрьских квитанций. Они появились в почтовых ящиках абонентов в первых числах декабря.

 

До изменений, часть абонентов МУП «Водоканал», где начисления организованы через платежного агента ООО «ЕРЦ», получали квитанции за потребление коммунальных услуг предыдущего месяца. Это связано с тем, что такой порядок начислений применяется управляющими компаниями, которые обслуживают эти дома. Порядок расчётов был организован следующим образом. Например, с 23 по 25 сентября абонент передал текущие показания приборов учета, а расчет платы по этим показаниям отразился только в октябрьской квитанции (т.е. с месячным опозданием).

 

Большая часть домов, где действует прямой договор с Водоканалом, уже получают квитанции за ХВС и водоотведение «месяц-в-месяц». Чтобы упорядочить учёт платежей и поступлений, Водоканал переводит все дома на прямых договорах на такую схему начислений. В связи с этим, часть абонентов в начале декабря получила квитанцию за ноябрь от ООО «ЕРЦ», в которой начислена плата за потребленные коммунальные услуги за октябрь и ноябрь. Поскольку порядок начислений, применяемый управляющими компаниями в этих домах, остался неизменным, плата за услуги ХВС и водоотведения вынесена в отдельную квитанцию.

С 1 января 2021 года всем абонентам, у которых действует прямой договор с Водоканалом, будут приходить квитанции за период, соответствующий периоду начисления платы, т.е «месяц-в-месяц».