(343) 371 50 95 Единый многоканальный номер
Вход в личный кабинет

11 марта на площадке выставки «ЖКХ-ПРОМЭКСПО-2020» в рамках круглого стола «Цифровые технологии в водопроводно-канализационном хозяйстве Екатеринбурга» развернулась интерактивная дискуссия, предметом которой стали результаты автоматизации бизнес-процессов Водоканала и повышение удобства пользователей при онлайн-взаимодействии с предприятием. В круглом столе приняли участие около 50 человек, в том числе представители общественности, научной и образовательной среды, а также коммерческих организаций IT-сферы Екатеринбурга.

Дискуссию открыл Алексей Крицкий, директор по информационным технологиям и автоматизации, выступлением на тему «Цифровой Водоканал - виртуальный двойник предприятия». Он подробно рассказал о том, какие процессы на предприятии уже автоматизированы и какие возможности появились благодаря новым технологиям работы. Особое внимание Алексей Крицкий уделил сервису «Водный баланс», который был разработан для учета аварийности и сокращения утечек водного ресурса. «Примерно 30% сервисов возникли благодарю тому, что другие службы обращались к нам с конкретной проблемой. Как пример, большой объём аварий на трубах малых диаметров. Мы проанализировали данные и построили модель, на которой благодаря средствам визуализации наглядно видны основные районы и участки аварий» - рассказал директор по информационном технологиям и автоматизации Водоканала.

 

eeb7a7a5 4efe 44f5 ae19 1d7321b0ea66 2 слайд

 

Во второй части круглого стола был организован мозговой штурм. Перед участниками дискуссии была поставлена конкретная задача оптимизации контента и обеспечения удобства для пользователей при онлайн-взаимодействии с предприятием. В рамках дискуссии прозвучало более 30 конструктивных и новаторских предложений. Владислав Крашенинников, студент Уральского института управления РАНХиГС, предложил разработать приложение, адаптированное для мобильных устройств, и версию сайта предприятия для слабовидящих. Перспективность технологий неразрушающего контроля для цифровой трансформации Водоканала отметил Виктор Проскуряков, представитель одной из IT-компаний Екатеринбурга. Участие в дискуссии приняли и сотрудники Водоканала. Они открыто высказали своё видение процессов, которые перспективно оцифровать. Андрей Свалов, заместитель начальника службы водоотведения, предложил разработать сервис записи голосовых сообщений об авариях.

40b228fe ba5d 441d b84c 53481b0c1ae3

Модераторы дискуссии высоко оценили активность и ценные предложения всех участников мозгового штурма. «Сегодня мы использовали новый формат и несколько поражены количеством ценных креативных предложений. Здорово, что аудитория открыта к такой форме общения с Водоканалом», - отметил Алексей Крицкий. По итогам дискуссии активные участники были награждены памятными подарками и почётными грамотами.